Образец претензии на возврат обуви ненадлежащего качества - скачивание разрешено.

Обувь подлежит замене, если: - отклеилась подошва Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца - нарушены ниточные швы - осыпался краситель. Во-первых, посетите магазин и покажите некачественную обувь администратору или продавцу. Потребителю также необходимо помнить, что при выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время ремонта. Если гарантийный срок на обувь еще не истек, экспертизу оплачивает продавец. Отсутствие возможности мирного решения вопроса приводит к необходимости подачи претензии в письменной форме. Виктория: А если в купленных детских тапочках в процессе носки за 1 неделю деформировалась стелька ножка потеет, стелька мокнет, высыхает — деформируется , могу ли я вернуть товар при наличии чека? Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если вторая сторона отказывается это сделать, отправляйте претензию по почте письмом с уведомлением. В результате мои волосы до плеч превратились в короткий ежик. А вот если на брюках расходится молния, это можно квалифицировать как недостаток — со всеми вытекающими последствиями. Но как правильно поступить: предать неприятность забвению, уповая на все лечащее время?

Но он находится очень далеко от нашего дома, и везти туда пылесос довольно сложно. Оплата произведена мною в полном объеме авансовым платежом ХХ месяца ХХХХг. Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней. В серьезных магазинах, как правило, есть специалисты, способные определить фабричный брак. А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? А вот при обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена. В этом случае необходимо в течение 14 дней, не считая дня покупки, обратиться в магазин, где была приобретена покупка, и попросить либо вернуть деньги, либо обменять на кофту большего размера. Если же сделать это невозможно, выплатить мне двукратную стоимость обуви.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества - сегодня обновлено.

В магазине походила — удобно, дома походила — удобно. Возместить расходы, понесенные покупателем при самостоятельном устранении брака. Если сумма, причитающаяся мне по закону, не будет выплачена своевременно, то по истечение 10-дневного срока начнется начисление неустойки пени в размере 1% в день за каждый день просрочки без ограничения времени и суммы основание — ст. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек товарная накладная , выданный при покупке. В соответствии с п. Если же сделать это невозможно, выплатить мне двукратную стоимость обуви. К сожалению, многим из нас знакомы ситуации, когда на новеньких, босоножках ломается каблук, или лопается шов на голенище модных лакированных сапожек, или другие досадные и неприятные вещи, происходят с нашей новой недавно купленной обувью. Тут следует уточнить, что вернуть товар покупатель может в случае, если магазин не может его заменить.

Официальный сайт электронной библиотеки
soul-power.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека